+
Making of: Ролик с Анастасией Меськовой для Estee Lauder
36
12
Наверх

В сентябре за обедом в Кофемании Кристина и Саша из Estee Lauder рассказали мне по большому секрету о новом осеннем запуске — туше для ресниц Pure Color Envy Lash. Когда появляются новые продукты на рынке, самые лучшие PR-команды обязательно продумывают локальный запуск, самым лучшим командам никогда не достаточно картинок от глобального офиса и банальной рассылки. Именно так в прошлом году мы начали большое сотрудничество с Estee Lauder, придумав и создав уникальную упаковку для рассылки аромата Modern Muse, и не только саму упаковку, но и целую историю вокруг нее с фотографиями и видео. Этот проект до сих пор остается одним из самых любимых.

Вернемся в Кофеманию. Где-то после моих стандартных котлет с пюрешкой девочки сообщили, что хотят снять ролики для социальных сетей бренда по случаю запуска. Хотят снимать со мной, с балериной и уже примерно есть представление о сюжетах. Конечно я согласилась.

Самым важным решением для меня стало отказаться от того, чтобы снимать самой на фотоаппарат и пригласить оператора. На этом проекте я впервые выступила режиссером. И самым сложным во время съемки оказалось побороть желание выхватить камеру и снять все самой. Хорошо что она весила килограмм 50 и я не решилась на это.

В инстаграме у меня и во всех сетях у Estee, вы спрашивали о музыке, которую я использовала. Shazam действительно ее не найдет, эта музыка была куплена на стоках специально для ролика, в коммерческих роликах нельзя использовать не купленную музыку. Исключение — классическое произведение, автор которого умер более 70 лет назад (кстати, именно этой опцией я и воспользовалась в ролике Modern Muse).


Сегодня мне кажется очень интересным поделиться с вами бекстейджем этого проекта и комментариями его участников.


Все ролики смотрите в инстаграме Estee Lauder

Кристина Омельченко, Саша Абрамова — команда Estee Lauder.

Идея съемки. Идей было много и самое сложное было выбрать одну. Мы хотели рассказать о нашей новой туши для ресниц как о роскошном аксессуаре, способном преобразить девушку и все вокруг нее за одну минуту! По нашей задумке тушь в ролике превращается из привычного повседневного средства макияжа в своего рода «волшебную палочку», на которую возлагается ответственная и даже в чем-то магическая миссия. Мы хотели также сделать акцент на том, что качество туши, ее состав, свойства и внешний вид, не менее важны, чем свойства, например, крема для лица.

Выбор героини. Конечно же, любая волшебная история строится вокруг сказочной героини. Еще на этапе разработки идеи ролика, мы сразу же решили, что нашей героиней должна быть не обычная красивая медийная девушка, а настоящая принцесса. Выбор пал на балерин — это хрупкие, изящные, воздушные и неуловимо прекрасные девушки! Их жесты, поворот головы, осанка плавные и грациозные, движения рук подобны взмаху ресниц, а воплощаемые ими образы разнообразны и многогранны. Точно также и с помощью нашей туши можно создать разные образы: от трагичных до невинных.

Настя — солистка балета Большого театра и она идеально подошла на роль нашей героини. Настя — это воплощение женственности, изящества, красоты, у нее большие выразительные глаза, густые, пушистые ресницы.

Съемки длились 13 часов, и все это время Настя стойко и терпеливо, дубль за дублем, воплощала в жизнь нашу мечту! У нас была потрясающая слаженная команда, съемочный день пролетел очень быстро, и теперь мы вспоминаем о нем, как о празднике, наполненном блестками и волшебством! Мы в восторге от того, что получилось, и уверены, что и вы тоже.


Визажист Estee Lauder, Лена Мотинова о любимых продуктах

Макияж для Анастасии:

Тональный крем Double Wear

Консилер Double Wear

Карандаш Double Wear для глаз в оттенке Onyx

Пятицветные тени Ivory Power

Новая тушь Envy Lash

Карандаш для бровей Brow Multi Tasker в оттенке Light Brunette

Губы — помада Pure Color Envy Hi-Lustre 110 Nude Reveal и карандаш для губ Double Wear в оттенке Nude

Топ-5 из личной косметички:

Сыворотка Advanced Night Repair

Тональный крем Double Wear

Корректор Double Wear BB Brush on Glow

Кремовые румяна Genuine Glow

Тушь Envy Lash

Яна Фисти о работе стилиста на съемке видео.

Уже десять лет я занимаюсь съемками, — изначально это была моя основная специализация. То есть работа не с частными клиентами, а создание и участие в каких-либо интересных для меня проектах. Я занималась и продюсированием, и стилизацией, поэтому опыта скопилось за это время немало.

Когда предлагают участие в проекте, как правило, в самом начале я встречаюсь с заказчиком. И у него уже есть какие-либо сформулированные пожелания по тому, как он себе это представляет. В этот момент мы начинаем сразу проговаривать концепцию и весь сценарий съемки, и по итогу у нас уже вырисовывается образ героини, основанный на прилагательных, которые описывает заказчик. И на этом этапе мне уже понятно, в какой стилистике будет съемка, и что нужно сделать, чтобы на выходе получилась нужная картинка. Кроме того, на первой встрече обычно мы всегда смотрим локацию — это очень важный момент. В зависимости от того, какой интерьер, какие у него тона, какое освещение хотят использовать в данном проекте, я подбираю одежду. Потому что благодаря своему опыту я понимаю, какая одежда будет играть в кадре, а какая — нет.

Идеи для образов примерно на 70% состоят из пожеланий заказчика, то есть это уже база, с которой приходится работать. И только оставшаяся часть — мое видение. Всегда есть бриф, которому ты должен следовать.

После того, как была сформирована основная концепция, я начинаю собирать вещи для съемки. У меня уже есть сложившаяся база, с которой я работаю: от монобрендов до крупных ритейлеров. И вся одежда, конечно, берется у них в аренду. Но так как я стилист, то за все время у меня образовалась еще личная коллекция вещей, и периодически она тоже участвует в съемках. Потому что иногда в магазинах мы не можем найти именно то, что нужно, и я понимаю, что, условно, мои серьги будут смотреться лучше, чем те, что предлагают. И я могу сказать, что так поступают абсолютно все стилисты, потому что мы не относимся к вещам как к личному достоянию. Безусловно, есть личные вещи, которые священны для меня, но обычно с ними связывает памятное событие, — их я не одолжу на съемку. Но все остальные и покупались для того, чтобы жить в продукте, который я создам. И от этого, конечно, получаешь большее удовольствие, чем от самого процесса покупки. На съемках вещи проживают маленькую и запечатленную жизнь.

В работе над проектам мне помогают три ассистента, но количество людей, которые я беру для работы зависит от его масштабности и сложности. Потому что физически не хватит двух рук, к тому же работать в команде с людьми, которым ты всегда доверяешь, и которые помогают реализовать ту или иную идею, всегда приятнее. В момент съемки всегда появляется очень много работы, пусть даже мелкой, и без ассистента работать практически невозможно. Разложить аксессуары, развесить и отпарить вещи, заклеить обувь, — в этот момент я должна быть на съемочной площадке и смотреть, как ведет себя модель в том ином ином наряде, а подготовка вещей к съемке идет и до, и во время нее. Работа стилиста ещё носит немного режиссёрский характер. Любая мелочь, как чуть замятая ткань могут испортить все. И для этого нужен человек, чтобы наблюдал и поправлял при необходимости. Также важно следить за работой парикмахера и визажиста, потому что из таких деталей и складывается образ, который мы в итоге получим. Если что-то будет не так, то это, безусловно, отразится на целой картинке.

Моя задача — выстроить весь процесс и поставить правильные задачи своим ассистентам, потому что все основное время я провожу на съёмочной площадке и отсматриваю каждый кадр. И, конечно, также необходимо контролировать каждый этап съемки, чтобы потом получить ту картинку, которая должна быть. Безусловно, во время съемки вещь может испортиться: где-то порваться, заломаться и так далее. Поэтому перед тем, как ее взять, между мной и заказчиком подписывается соглашение о том, что в случае порчи или утери заказчик возвращает стоимость вещи. Это обычная практика.

Режиссер: Яна Ярцева / Оператор: Макс Кленов / Стилист: Яна Фисти / Визажист: Елена Мотинова / Hair-стилист: Марина Мелентьева / Фотограф бекстейджа: Анна Иванова
36
нравится 36 комментарии 12