One Day With: Мари Новосад
769

Несколько недель назад в рубрике Nice To Meet You мы познакомили вас чуть ближе с Мари Новосад. А сегодня Маша расскажет о том как прошел один день из её жизни, который она провела в Марокко во время пресс-тура в поддержку нового продукта косметического бренда Clinique.

В начале сентября Clinique позвали меня и ещё четверых русскоговорящих блогеров из разных стран мира на презентацию новых матовых помад в красочный Марокко. Хотя большая часть нашего пребывания в Марракеше была расписана по часам, в один день нам всё-таки удалось выбраться из отеля и побыть настоящими туристами.

Мы остановились в отеле Hôtel La Mamounia, куда в XX веке приезжали такие иконы киноиндустрии, как Альфред Хичкок и Чарли Чаплин. Завтракали мы в номере у одной из девочек. Стандартный утренний заказ — это американский завтрак с апельсиновым соком и круассанами.

4 5

После завтрака мы поехали на рынок Марракеша под названием Сук. Хотелось заглянуть в каждый уголок и обязательно увезти с собой оттуда какой-нибудь сувенир. Каждая из нас нашла что-то своё: кто платье, кто серебряное кольцо, а кто специи.

По пути на рынок мы заехали в местную булочную, где готовят хлеб для близлежащих заведений и магазинов. Хлеб в Марокко сильно отличается от хлеба, который мне доводилось пробовать в других странах: он достаточно твёрдый и сухой. Но я ни в коем случае не могла упустить возможность попробовать его при таких уникальных обстоятельствах!

7 14 10 15 16

В течение всего нашего пребывания в Марракеше температура воздуха не опускалась ниже сорока. Здесь очень сухой климат. Нам, северным девушкам, приходилось постоянно прятаться в тени, в помещениях с кондиционерами, устраивать частые привалы. Банально, но всегда носите с собой воду. Два-три литра в день — в таком климате это минимум.

После прогулки у нас был часовой перерыв. Мы вернулись в отель. Пока все девочки отдыхали в своих комнатах, мы с Леной решили воспользоваться этой возможностью и пошли искупаться в бассейне при отеле. Кажется, что это был самый бодрящий момент всего пребывания в Марокко.

19 20 23

Затем нас повезли во дворец Бахия, где в конце XIX века визирь жил со своими жёнами. Здесь не успеваешь смотреть по сторонам: декор стен, потолка и, конечно же, пола роскошен! Каждый уголок дворца пропитан аутентичным марокканским духом, удивительной восточной атмосферой.

Без-имени-2 24

В десяти минутах езды от дворца располагается знаменитый сад Мажорель, который в 1980 году купил Ив Сен-Лоран со своим другом Пьером Берже. Здесь кутюрье творил большую часть своей жизни. Я отделилась от группы и просто блуждала по тропинкам, «впитывая» в себя экзотический аромат Марракеша и бушующие краски сада. Так завершилась наша неофициальная часть дня в Марракеше.

Эта поездка войдёт в мою жизнь как одна из самых интересных и красочных. Я ощутила Марокко и поняла, почему художники, писатели и режиссёры приезжали сюда, считали это место бесконечным источником вдохновения. Я желаю вам хотя бы однажды в своей жизни оказаться в этой прекрасной стране, где каждый уголок пропитан особой экзотической энергией.